Столкнулся с проблемой запуска ВАЗ-21074 в морозы при температуре ниже 20С. После простоя автомобиля более 7 часов в форсунках инжектора замерзает та небольшая ( а может быть и большая) часть воды, которая находится есть в бензине. Как вариант помогает пробить этот лёд активное нажатие на педаль газа, но есть вероятность полностью разрядить аккумулятор. Используем аэрозоль на основе эфира, прыскаем 2-3 раза в воздухоприемный патрубок (находится под капотом напротив блока инжектора рядом с радиаторной решеткой). Всегда так запускался с первого раза. Аккумулятор после поездки рекомендую унести домой или накрыть под капотом толстой тканью. ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя необходимо эту тряпку снимать, иначе на чего нибудь намотается при движении! При зимней эксплуатации рекомендую заливать в двигатель синтетическое масло - дороже, но проблем с холодным пуском будет меньше. Подытожим: 1. Эфирная аэрозоль для пуска. 2. Не даем замерзнуть аккумулятору. 3. Масло в двигатель синтетика. Удачи на дорогах и пропускайте пожалуйста пешеходов - им холоднее.
Перед тем как заглушить автомобиль подержите работающий двигатель на 3000 - 3500 оборотов, отпустите педаль газа, а затем резко заглушите. Помогает "подсушить" форсунки.